Клиент:Летний Сад
Сфера деятельности:остекление, гидроизоляция, строительство и ремонт
Предпосылки:Внедренная ранее CRM-система была "самописной" системой адаптированной под производство вентиляционного оборудования. Как следствие система не имела поддержки, не дорабатывалась, была неудобна для пользователей.
Реализованный функционал:
- Классическая CRM-система: база клиентов, напоминания, задачи, контроль обращений клиентов, ведение клиента от первого обращения до отгрузки и оплаты.
- Автоматизация работы:
- С поставщиками
- Логистика
- Замеры и монтажи
- Складской учет
- Управленческий учет
- Работа с рекламациями
- Сервисные звонки
- Интеграция телефонии и CRM-системы: запись звонков, автоматическая регистрация факта звонка
- Интеграция с мессенджером Telegram для обмена информацией и заказами между менеджерами, замерщиками и монтажниками
- Интеграция с сервисом sms рассылок для информирования клиентов о статусе заказа: ответственный менеджер, дата доставки, дата монтажа, ответственный замерщик
- Интеграция с Яндекс картами для мониторинга нахождения транспорта, замерщиков и монтажников
- Мобильное приложение, работающее в фоновом режиме и отправляющее координаты в Яндекс карты
- Оповещение менеджера об изменении сроков поставки, отгрузки и работ
Отчеты:
- Заявки с сайта: количество, конверсия в договора.
- Должники: контроль отгрузки, оплаты, отправки и получения бухгалтерских документов.
- Воронка продаж по менеджерам: количество заявок и договоров по статусам работы с клиентом
- Эффективность замерщиков
- Источники заявок
- Рекламации
- Премии менеджерам
- Продажа продукции
- Фактические расходы
- Эффективность всей компании: прибыль по менеджерам, по источникам заявок, по продукции
Особенности:Система разработана на базе платформе 1С и написана полностью по требованиям заказчика. Только нужный функционал, только нужные кнопки.
Сквозная аналитика эффективности компании.
Скриншоты:
Карточка заявки
Карточка заявки. Информация о клиенте, о продукции, об ответственном менеджере. Даты отгрузки, замера, монтажа. Планируемые и фактические расходы.
Задание на отгрузку
Задание на отгрузку. Создание путевого листа.
Задание на замер
Задание на замер. Желаемая дата замера, контактные данные клиента. Отправка задания в Telegram.
Задание в монтажный отдел
Задание в монтажный отдел. Время, адрес, информация о клиенте. Где и когда забирать продукцию.
Дерево работы с заявкой
Дерево работы с заявкой. Раскрывает всю историю работы с заявкой: регистрация заявки, отгрузка, монтаж, пришедшие деньги.
Журнал звонков
Журнал звонков. Кто, кому, когда звонил. Записи звонков, информация о клиентах.
Автоматические сверки с клиентами
Автоматические сверки с клиентами. Сверка с клиентами в два клика.
Рабочий стол менеджера
Рабочий стол менеджера. Задачи, напоминалки, план продаж на месяц, фактически пришедшие деньги. Оповещение менеджера об изменении даты и времени отгрузки, монтажа, замера.
Продажи в разрезе продукции
Продажи в разрезе продукции. Информация о выручке в разрезе продукции компании.
Отчет работы с должниками
Отчет работы с должниками. Работа с дебиторской задолженностью.
Отчет Заявки с сайта
Отчет Заявки с сайта. Контроль заявок с сайта, конверсия в договора.
Отчет по рекламациям
Отчет по рекламациям. Работа с рекламациями: учет рекламаций, ответственный, убытки.
Ответ по эффективности замерщиков
Ответ по эффективности замерщиков. Эффективность замерщиков: количество выполненных замеров, пришедшие по замерам деньги.
Воронка продаж по менеджерам
Воронка продаж по менеджерам. Эффективность менеджеров по статусам работы с клиентом: всего заявок - коммерческих предложений - договоров - отгрузок.
Эффективность работы компании по менеджерам в динамике по месяцам
Эффективность работы компании по менеджерам в динамике по месяцам. Эффективность компании: доходы, расходы, прибыль в динамике по месяцам в разрезе менеджеров.